?

Log in

No account? Create an account
кити

funpanda


Счастье?..

Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Супчик из детства - с фрикадельками!
хозяюшка
funpanda


Какой был ваш любимый супчик в детстве? Я помню, очень любила суп "со звездочками" - дада, такой в пакете, сухой суп, который надо было засыпать в кипяток и немного поварить. Были такие супы еще с буквами - я знала, что это буквы, но читать еще не умела. И ведь были эти суп-пакеты реально вкусные, это сейчас какашка обыкновенная...
Но такими супами меня "баловали" редко - дома всегда была бабушка - на все руки мастерица, она и занималась обедами/ужинами. И самый первый суп, который она меня научила готовить и который я очень сильно люблю до сих пор (после тех суп-пакетов, конечно) - суп с фрикадельками.

Готовится просто! По времени - быстро! И да, тот самый вкус из детства - когда сидишь на огромном стуле (потомучто сам маленький), болтаешь ногами (потомучто не достаешь до пола), в руках огромная ложка (ну, обычная такая столовая ложка, но в детских руках - она громадная), и наяриваешь этот суп )))

ГОТОВИМ?


  • 1
Как аппетитно!! )) завтра же приготовлю суп с фрикадельками!!
Это мой любимый суп !!))
А вот чёрный хлеб безумно люблю с детства. Когда меня ребёнком водили в гости ,все говорили,что я очень удобный гость)) все дети капризничали в еде,не хотели кушать,просили конфет,шоколада,мороженое, а вот мне нужен был только кусок хлеба и солёный огурец :)) И родители уезжая в другой город, спрашивали,что мне привести и я просила лишь чёрный хлебушек кирпичеком :)))
Спасибо за рецептик !!

я помню мамина подруга сказала, что щас накормит меня офигенно вкусной штукой - на кусок черного хлеба намазала сливочное масло, а сверху сахаром посыпала - вот, говорит, кушай! вкусно!
я ради приличия это всё съела, но потом всегда на предложения чего-нить вкусного от этой тёти я всегда отказывалась ))))

а вот маленький мальчик знакомый - хлеб обожает. Подойдет к столу, повздыхает, а потом и говорит "ну дайте мне хлеба!" и почесал по своим делам ))

Ахах)) сахар на хлеб это сильно ! :)

  • 1