?

Log in

No account? Create an account
кити

funpanda


Счастье?..

Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Тескома - обзор посуды II: от досок до тендерайзера
повар
funpanda
В жж появилось какие-то ограничение на количество фотографий в посте, пишут "ваша запись слишком длинная" ((( Вот же недавно писала про фестиваль плова - вставила более сотни, в рабочих моментах - смогла только чуть больше 20 разместить, и предметы тоже пришлось разделить.
Начало обзора вот тут (осторожно! много текста и фотографий):http://funpanda.livejournal.com/35095.html
Ниже - такое же объемное продолжение.



Разделочные доски.

058 Доска разделочная круглая COSMO, 30 см
Белая, красивая, круглая, вставки разных цветов, несколько размеров, в этой же серии есть прямоугольные. Даже не знаю что сказать - доска, хорошая пластиковая доска.
058 Доска разделочная круглая COSMO, 30 см

059 Доска разделочная WOODY, 36х24 см
Я не поклонник деревянных досок - я люблю всю посуду мыть в посудомойке, а дерево туда запихивать просто жалко.
Но такую бы доску себе на кухне завела. Удобна в том, что в ней есть желобок по периметру, куда сбегает жидкость при нарезке (например, из печени), к тому же она довольно тяжелая, поэтому не скользит по столу, как пластик, к тому же мясо на деревянной доске отбивать очень замечательно - дерево как бы пружинит и нет такого грохота
059 Доска разделочная WOODY, 36х24 см

060 Доска разделочная BAMBOO, 30x20 см
Тоже отличный представитель деревянных досок! Но у конкурентов есть за меньшую цену )))
060 Доска разделочная BAMBOO, 30x20 см

Немножко сервировки.

061 Салфетка сервировочная FLAIR 45х32 см, цвет сливовый
062 Салфетка сервировочная FLAIR LITE 45х32 см, цвет светло-бежевый
063 Салфетка сервировочная FLAIR LITE 45х32 см, цвет бирюзовый
Салфетки большие, жесткие, хорошо моются под проточной водой. У меня были только вот такие - трех цветов, а на сайте - цветов 10 разных.
Буду покупать себе несколько штук сразу, но потом, на новую кухню, о цвете которой я еще ничего не знаю )))
063 Салфетка сервировочная FLAIR LITE 45х32 см, цвет бирюзовый
061 Салфетка сервировочная FLAIR 45х32 см, цвет сливовый
062 Салфетка сервировочная FLAIR LITE 45х32 см, цвет светло-бежевый

Просто столовые приборы. Красивые и блестящие, довольно удобные в руке.
064 Нож столовый PRAKTIK
064 Нож столовый PRAKTIK

065 Ложка столовая PRAKTIK
065 Ложка столовая PRAKTIK

066 Ложка чайная PRAKTIK
066 Ложка чайная PRAKTIK

067 Вилка столовая PRAKTIK
067 Вилка столовая PRAKTIK

Тарелки у "Тескомы" керамические, белые, очень красивые. Но сильно тяжелые. У меня было каждой тарелки по две - поднять всю стопку я не могла!
Мыть их проблематично из-за размера, в сушке они не стоят - опять же из-за размера, а так же своего веса. Но ради красоты можно же и полотенцем протирать после мытья )) Придают, похоже, 50% ко вкусу блюда!

068 Тарелка мелкая RONDO диаметр 27 см
068 Тарелка мелкая RONDO диаметр 27 см

069 Тарелка мелкая CREMA, 27x27 см
069 Тарелка мелкая CREMA, 27x27 см

070 Тарелка мелкая CREMA диаметр 27 см
070 Тарелка мелкая CREMA диаметр 27 см

071 Тарелка глубокая CREMA, ¤ 22 см
071 Тарелка глубокая CREMA, ¤ 22 см

Миски - тоже керамические и тоже очень тяжелые. Производитель уверяет, что они ручной работы (поэтому слегка косые и кривые). Очень здорово, как матрешки, ставятся друг в друга. Каждый размер - своего цвета.
072 Миска CREMA TONE ¤ 10 см
073 Миска CREMA TONE ¤ 12 см
074 Миска CREMA TONE ¤ 14 см
075 Миска CREMA TONE ¤ 17 см
076 Миска CREMA TONE ¤ 20 см
076 Миска CREMA TONE ¤ 20 см

Есть такие же миски, но идеально белые. У меня была такая:
077 Миска CREMA ¤ 20 см
077 Миска CREMA ¤ 20 см

078 Стеклянная кружка CREMA, 400 мл
Стеклянные прозрачные кружки. Стильно выглядят, но в чистоте идеальной держать придется!
078 Стеклянная кружка CREMA, 400 мл

079 Чашка для капучино CREMA, с блюдцем
Производитель тоже говорит, что это ручная работа - мама дорогая, какие были кривые блюдца! Но зато как здорово смотрится в белоснежных чашках черный кофе!
079 Чашка для капучино CREMA, с блюдцем

080 Масленка GUSTITO
Тяжелая. Это неудобно - быстро разобьете (зато удобно магазину - за новой быстрее придете!). Верх от масленки я часто использовала, чтобы поставить на стол хлеб, например. Щас снова дам рекламу "Gipfel" - у них масленки круче! Подносик из нержавейки, а верх из прозрачного пластика - хоть зароняйся!
080 Масленка GUSTITO

081 Бокалы для белого вина, 340 мл, 6 шт.
Цена у них, как у хрусталя! Красивые. Но вон во всех магазинах в три раза дешевле с черными и синими ножками под любое вино!
081 Бокалы для белого вина, 340 мл, 6 шт.

082 Сливочник CREMA
Тоже милая красивая штука. Под чайную пару и чайник - идеальный сервиз получится. А я себе купила прозрачный за 100 рублей в "Деталях дома" )))
082 Сливочник CREMA

083 Подставки для салфеток из нержавеющей стали с блеском
Вообще супер неудобная, форма дешевая, кафешная.
083 Подставки для салфеток из нержавеющей стали с блеском

084 Мельничка для перца и солонка PRESIDENT,12 см
Красивый набор! Но тоже за кучу денег ((
084 Мельничка для перца и солонка PRESIDENT,12 см

085 Мельничка для перца и солонка VIRGO, подст., 14 см
Мы прям влюбились в этот набор! Перец мелется крупными кусочками и очень хорошо, соль сыплется тоже отлично.
Мне еще понравилось то, что есть подставка и из мельнички на стол не сыплется перец, и переносить удобно.
085 Мельничка для перца и солонка VIRGO, подст., 14 см

086 Емкость для тертого сыра или сахара CLUB, матовая
Для сыра - не знаю, не пользовалась, для сахара не очень удобная - ложечка очень легкая, и если она не встала в своё углубление, а крышка захлопнулась резко - всё вокруг будет в сахаре. Стеклянная ёмкость вставляется в металлическую и между ними довольно много места, куда тоже засыпается сахар, а потом он высыпается в самый неподходящий момент.
Но, наверное, надо просто привыкнуть.
086 Емкость для тертого сыра или сахара CLUB, матовая

087 Мерные ложки PRESTO, 4 шт
Наверное, идеальны для выпечки. Можно отмерить столовую ложку, чайную, полчайной, и четвертинку. Но это уже для перфекционистов на кухне )))
087 Мерные ложки PRESTO, 4 шт

088 Мерная чаша PRESTO
"Чаша" - громко сказано, это стаканчик, размером со стопку, пластиковый, с нанесёнными рисочками, которые со временем сотрутся. Меня не заинтересовал - у меня на кухне есть шпаргалка "меры и весы разных продуктов" в граммах и ложках, а еще есть измерительный стаканчик из стекла с выдавленными отметками.
088 Мерная чаша PRESTO

089 Ёмкости PRESTO, 3 шт
Это просто совочки без указания меры. Хорошо кинуть такой совочек в мешок с мукой или сахаром. Но был бы еще объем указан - цены бы не было!
089 Ёмкости PRESTO, 3 шт

090 Измерительная емкость с воронкой DELICIA 1,0 л
О, как же я сначала влюбилась в эту штуку! Я в ней маффины замешивала, а потом по формочкам разливала - удобно очень, вино/сливки отмерять легко. Я даже эту ёмкость внесла в виш-лист, а потом поспешно вычеркнула - все надписи через неделю стали стираться! Емкость из пластика, надписи можно откорябать ногтем без усилий, в посудомойке мыть нельзя - отмоются все деления нафиг )))
Девочки, в "1000 мелочах" я видела такие замечательные ёмкости! Стоят 50-70 рублей (в зависимости от размера) - такие же пластиковые, только все надписи ВЫДАВЛЕНЫ в корпусе, и даже если краска смоется, то набписи всё равно можно будет прочитать. А эту фигню от "Тескомы" не покупайте!
090 Измерительная емкость с воронкой DELICIA 1,0 л

100 Заварной чайник CREMA
Тоже ходила кругами вокруг этого чайника - очень уж он красивый, круглый такой, большой. Пока он у меня "жил", я всё чаи гоняла по вечерам. Но с каждой заваркой я в нем разочаровывалась - всем хорош, а "ситечка" внутри нету (там где корпус и носик соединяются)! Загляните в любой заварочный чайник - есть там такие дырочки, чтобы заварка в чашку не попадала, а у этого чайника - просто огромная дырень куда сливаются все листики - и вместо чая в кружке получается неаппетитное месиво заварки и немного воды.
А сам чайник красивый, да )))
100 Заварной чайник CREMA

101 Заварной чайник и кофейник TEO 0.6 л
Модный нынче френч-пресс. Мне его принесли разбитый - такое там тоненькое стекло и хлипкая конструкция. Алёна сбегала в магазин и принесла такой же на замену. Заваривает хорошо, фильтрует отлично!
Когда я его стала мыть и вытащила стеклянную колбу из металлического корпуса, то получила нагоняй от Алёны, что так делать нельзя - можно всё нафиг сломать. И зачем такая вещь в доме, если её даже толком помыть опасно?
101 Заварной чайник и кофейник TEO 0.6 л

102 Термос нержавеющий SPORTY, 0.75 л
Во всех магазинчиках для туристов есть такие термосы. Наверное секретов не открою, что они там дешевле )))
102 Термос нержавеющий SPORTY, 0.75 л

103 Набор мисок для пищевых продуктов PRESTO, 6 шт.
Тоже сначала внесла эти контейнеры в список желаний, а потом вычеркнула. Они классные! Но производитель опять жжот - ну какие это миски??? Вставленные один в другой, помещаются в ладошку! Зато невесомые, со всякими измерительными надписями. Я решила, что мне такие надо - идеально для природы. Но, помучившись с постоянным открыванием/закрыванием, решила, что несколько ложек сахара на природе можно и в пакетике привезти. Емкости без крышки идеально прозрачные и я их постоянно теряла в траве.
А дома тоже вам быстро надоест проводить кучу операций с этими крышечками )))
103 Набор мисок для пищевых продуктов PRESTO, 6 шт.

104 Контейнер FRESHBOX 3.0 л, квадратный
Контейнеры здоровские! Есть разных размеров, в этот трехлитровый без труда поместилась целая курица!
У контейнера на крышке специальные клипсы, которые защелкиваются и контейнер становится герметичным (ну, ПОЧТИ герметичным!) У меня в хозяйстве куча всяких разных контейнеров за меньшие деньги, а суп на работу я не таскаю - не заинтересовала меня эта позиция.
104 Контейнер FRESHBOX 3.0 л, квадратный

105 Контейнер FRESHBOX 3 шт., 0.4 л, 0.7 л, 1.2 л, квадратный
Тот же принцип "непроливайки", что и у контейнера описанного выше, а это просто сразу набор из трех штук, которые замечательно вставляются друг в друга и занимают в таком состоянии мало места. Но если вам надо будет достать самый маленький - сначала надо открыть все клипсы большого, достать средний, открыть все клипсы на нём, и только тогда достичь цели. Мне эти "игры" надоели очень быстро и контейнеры стояли "пирамидкой" - а тут уж никакой экономии пространства.
105 Контейнер FRESHBOX 3 шт., 0.4 л, 0.7 л, 1.2 л, квадратный

106 Диспенсер упаковочной пленки для продуктов 4FOOD
Я эту штуку увидела по телевизору в топ-шопе - прямо от "Тескомы". Только там был набор - диспенсер для пищевой пленки, для фольги, держатель для бумажных полотенец и полочка для мелочей сверху. Алёна сказала, что у них такой есть, но принесла только вот эту штуку.
Принцип такой - вставляем туда рулон пищевой пленки, край просовываем в щель, когда нужно пищевую пленки использовать - вытягиваем столько сколько нужно и специальным рычажком отрезаем.
В топ-шопе показывали - всё легко и просто ))) Но там эти штуки были горизонтальные. Эта же хрень - вертикальная, вешается на кухонный крючок и типа как-то так же непринужденно надо пленку вытягивать, конечно же ничего нифига не вытягивается - одной рукой тянешь деформирующуюся плетку, второй рукой стараешься удержать диспенсер, чтоб не свалился с крючка, штука для отрезания пленку жует и не отрезает.
А! Самое главное - повсеместно продающиеся рулоны пищевой пленки не подходят!!! Они слишком толстые ))) Алена сказала, что "Тескома" будет продавать свою пищевую пленку и фольгу, какая идиотка будет это у них покупать я не знаю )))
106 Диспенсер упаковочной пленки для продуктов 4FOOD

107 Петля для продуков силиконовая DELICIA, 4 шт
Лариса очень прям настаивала, чтобы мы запекли буженину, используя эти вот петли (но, обломинго!). По сути дела, это - заменитель кулинарному шпагату. Я считаю, что это уже просто заморочки баб "чтобы на кухне было всё!" ))) Типа шпагатом некомильфо пользоваться? Шпагат потом разрезал и выбросил, а петли эти зато мыть сколько по времени будете?
Но если решили, что такая штука вам нужна - прямая дорога в "Уютерру" - там такие же в три раза дешевле, только в том наборе этих жгутиков не 3, а 10. Правда-правда!
107 Петля для продуков силиконовая DELICIA, 4 шт

108 Крючок MONTI, 6 шт.
На такие крючки здорово все развешивать (какую-нибуть коллекцию открывашек "Президент"), но цена у них - как будто с серебрянным напылением крючки! Я покупала свои и в "Уютерре", и "Хаузе", и вообще много где видела - ну обычные хромированные крючки - не мыть их, не снимать, за предметами не видны.
108 Крючок MONTI, 6 шт.

109 Соусник
Да, красавец! И тоже наверное посеребренный )))) Но я в него так влюбилась, что всё равно купить хотела. А в "Хакаскосметике" стоял такой же одинокий и никому ненужный нонейм за 110 рублей - забрала малыша домой.
109 Соусник

110 Размягчитель маса PRESTO
Тендерайзер, тендерайзер, тендерайзер - повторить 10 раз и запомнить название, чтобы удивлять своей кулинарной подкованностью консультантов в отделах "Тескома" )))
Суть этого тендерайзера - ставите на кусочек мяса и надавливаете - из девайса появляется много-много острых ножей, которые это мясо прорезают, т.е. мясо размягчается. А если мясо до этого посыпать солью и специями, эти ножи как бы внутрь будет вкусности "затягивать" и мясо будет не только мягким, но и приправленным изнутри. Это такой аналог, как молоточек для отбивания, только молоточек расплющивает волокна мяса, выдавливаем сок, а сам стейк увеличивается раз 5 по площади. Тут форма мясного кусочка не меняется, т.к. волокна просто прорезаются. И никаких брызг! Для говядины и прочего жесткого мяса - идеально! Но, деревянная доска портится от тендерайзера очень сильно, а от пластиковой он сам затупится или ножи сломаются.
110 Размягчитель маса PRESTO Тендерайзер

Еще опишу отдельной записью виш-лист - предметы которые прям очень-очень понравились, а еще напишу, что у меня есть в личном пользовании (но это уже завтра).



  • 1
спасибо, Лена. Ни один предмет не понесло купить в Тескому, 99% товаров для потреблядей - в плане понта (цены) и никчемности. Все практически имеют аналоги да в той же самой уютерре, которые не уступают по качеству, но по цене горздо ниже да. Ну а что, фирма а рынке давно, играют на амбициях - это мы давно знаем из универской программы маркетинга согласно матрицы БКГ )

Экая вы недобрая! Понты, потребляди... То же самое можно сказать о любом другом рынке. Да, многие товары совершенно дурацкие, на многие завышен ценник, но еть и то, о чем я тихо мечтаю. Например гейзерная кофеварка (в наследство от бабушек не досталось, а современные производители все задорого их продают), тендерайзер - уникальная штука, ножи отличные у Текомы, всё никак не соберусь купить. Ну и посуда для сервировки прекрасна, всё как я люблю, никакой позолоты, каёмочек и тд.

П.С. естественно, это прогиб перед рекламодателем и вообще, Тескома заплатила мне за комментарий.

а мне за обзор - нет ))))
о кофеварке мечтаю тоже! Но узнала я об этом звере только на съемках - мои бабушки кофиями не баловались.

rosa_murrrena: Лена, я добрая ) просто я прагматичная ) и Вы правы, подавляющее число товаров - для потреблядей, увы время общества хаотичного потребления и отсутствие навыка критичного мышления дает свои плоды.
Панда: Лена, как тебе проплатить, если ты развенчала все мифы ))

надо было платить за молчание ))))

Оля, завтра отчетик выложу по виш-листу - ох сколько там всего классного!

жду! правда очень интересно )

ээээ, а разве не появился в ленте пост? еще в 10 утра запись открылась.

  • 1