?

Log in

No account? Create an account
кити

funpanda


Счастье?..

Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Previous Entry Поделиться Next Entry
еще пару слов о фестивале плова.
пикник
funpanda
Еще в марте прошел у нас первый в Хакасии фестиваль плова. Было здорово, весело и вкусно!
Я про фестиваль этот подробно описывала у себя ТУТ (осторожно много картинок и букв!), а ЗДЕСЬ я рассказывала, как я сама готовила плов (картинок и букв поменьше, но тоже много)
Помимо плововаров и знакомых, малознакомых и совсем незнакомых мне людей с форума на фестивале присутствовала пресса - двухметровый истинный ариец в кожанном плаще (ну это я так про себя его обозвала) - Андрей - корреспондент газеты "Комсомольская правда" местного формата. Он в конце фестиваля очень вежливо попросил у меня несколько фотографий для отчета, мы обменялись адресами электронной почты, я (как всегда со всей ответственностью) разобрала за вечер более двух тысяч фотографий (стандартненькая свадьба по объему), залила в гугл-альбом, раскидала ссылки всем желающим, а от Андрея - ни ответа, ни привета. Организатор сказал, что Андрей вроде как на больничном. А потом я вообще и думать про это забыла.
А тут захожу совершенно случайно к себе же на гугл-почту (я вообще-то обычно другим ресурсом пользуюсь), а там приятсвенное письмо от Андрея, июньское )))
Он отослал мне pdf-страничку газеты с его отчетом о фестивале. Газета от 14-21 июня, а я прочитала письмо только в июле. Ну да, вот такой я тормоз )))
В статье этой снова засветилась моя мордашка в шапке "Hello Kitty" (я там так застенчиво лучок в казане помешиваю - смотрю теперь на фотку и ржу чего-то) и мой итог фестиваля - плов (напрочь спрятанный под помидорами и зеленью).



По ссылке - авторский текст в читабельном формате ))


  • 1
"Между прочим, место проведения держалось втайне ото всех буквально до последнего дня - это окончательно расстроило планы левых халявщиков.."
Миф живет и процветает. Про легендарных халявщиков

Оля, это не совсем миф - у нас одни друзья до сих пор обижаются что мы их не позвали, а не позвали потому, что они точно бы бабло платить не захотели - любят всё готовенькое и бесплатно.
Ну кинули бы на накабе клич "приходи кто хочет" - пришла бы толпа тупо пожрать.

какие бессовестные друзья ))я бы не накладывала плова тому, кто не скинулся, а так приходи кто хочет. Скинулся-предъяви билетик, получи порцию )

Оля, на предварительно сданные денежки были куплены напитки, овощи, разовая посуда, скатерти, салфетки и много чего еще.
Продавать плов я тоже предлагала - типа вот тебе за сто рублей ложку всех пловов на тарелку - пробуй. Но это оказалось уже является торговлей и просто так денег брать с народа нельзя - это юридически обосновано, лучше у Антона спросить, он консультировался.
А еще нужно было бы организовать специального человека. который бы проверял оплату (хотя бы как на "мире сибири" на парковке - лепил бы ярлычки оплатившим).
Но это, я думаю, всё учтется в следующий раз ;)

  • 1